~ F E H U K C ~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ~ F E H U K C ~ » Анкеты » Заявка на вступление

Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1. Ник в игре-JukMN

2. Профа/лвл-Hell Knight (Рыцарь ада) 76 лвл

3. Сабы/лвл-свс 68(пока 1 саб)

4. Ноблес (да/нет)-пока нет

5. Какие планируете брать сабы в дальнейшем-хавка и некроманта или дэстроера

6. Ваше имя-Миша

7. Информация о себе(где проживаете,сколько лет, краткая характеристика)-Киев, 20 лет, учусь на юриста, комуникабельный :)

8. Почему выбрали наш клан-не раз видел клан кач на дино(показалось вроде дружный клан:)), и условия приёма более менее лояльны к НЕ донам чем в других топ кланах

9. Чем Вы могли бы быть полезны клану-буду старатся помагать всем чем смогу, как смогу и когда смогу :)

10. Эквип (сет, оружие, бижутерия)-НМ хэви сет (полуточеный)), ТМ меч +3 с са (пока что), бижа - на половину ТТ, на половину МЖ. Доделываю ТТ:)

11. В каких кланах раньше были,причина ухода-клан Destiny (кл была Маша Eigtery если кто помнит такую:)в али с Атлантиком раньше был), причина - клан распался ; клан ShaosOfSex (DOR) - причина клан распался :(

12. Рекомендации людей уже находящихся в клане-в клане наверное нету,в алли есть Варя (Giltoniel/Niusha)

13. Сколько часов онлайн в день-во время учёбы часа 4-5, а так вообще по разному:)просто жизнь непредсказуемая штука:)

14. Смогли бы Вы не пропускать важные клановые мероприятия-да, разве что по очень уважительной причине

15. Какой опыт игры в ла2\как давно на la2world-где то 1-1.5 года (делал перерыв-попытка закинуть ла2 не удалась))), с самого начала на ворлде,на других серверах не играл

16. Что вы хотите получить от клана-в первую очередь фан и общение во время игрового процеса, считаю это самым главным

17. Есть ли у вас сапорты, если да то какие профы и лвл- ШЕ - 60, ПП - 60, БД - 50 (недавно начал):)

18. Согласны ли Вы с правилами клана-да