1. Ник в игре-JukMN
2. Профа/лвл-Hell Knight (Рыцарь ада) 76 лвл
3. Сабы/лвл-свс 68(пока 1 саб)
4. Ноблес (да/нет)-пока нет
5. Какие планируете брать сабы в дальнейшем-хавка и некроманта или дэстроера
6. Ваше имя-Миша
7. Информация о себе(где проживаете,сколько лет, краткая характеристика)-Киев, 20 лет, учусь на юриста, комуникабельный
8. Почему выбрали наш клан-не раз видел клан кач на дино(показалось вроде дружный клан:)), и условия приёма более менее лояльны к НЕ донам чем в других топ кланах
9. Чем Вы могли бы быть полезны клану-буду старатся помагать всем чем смогу, как смогу и когда смогу
10. Эквип (сет, оружие, бижутерия)-НМ хэви сет (полуточеный)), ТМ меч +3 с са (пока что), бижа - на половину ТТ, на половину МЖ. Доделываю ТТ:)
11. В каких кланах раньше были,причина ухода-клан Destiny (кл была Маша Eigtery если кто помнит такую:)в али с Атлантиком раньше был), причина - клан распался ; клан ShaosOfSex (DOR) - причина клан распался
12. Рекомендации людей уже находящихся в клане-в клане наверное нету,в алли есть Варя (Giltoniel/Niusha)
13. Сколько часов онлайн в день-во время учёбы часа 4-5, а так вообще по разному:)просто жизнь непредсказуемая штука:)
14. Смогли бы Вы не пропускать важные клановые мероприятия-да, разве что по очень уважительной причине
15. Какой опыт игры в ла2\как давно на la2world-где то 1-1.5 года (делал перерыв-попытка закинуть ла2 не удалась))), с самого начала на ворлде,на других серверах не играл
16. Что вы хотите получить от клана-в первую очередь фан и общение во время игрового процеса, считаю это самым главным
17. Есть ли у вас сапорты, если да то какие профы и лвл- ШЕ - 60, ПП - 60, БД - 50 (недавно начал)
18. Согласны ли Вы с правилами клана-да
19. Есть ли возможность пользоваться ТС-наушники с микрофоном сломались, но думаю куплю новые)))
20. Занимаетесь ли вы новым крафтом-да, в даный момент занимаюсь апеллой хэви
21. Средство связи с вами (ICQ, Skype, мобильник,Вконтакте,можно мне в личку что то одно из перечисленного)-